"ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ". Выходной тест

ВАШИ ДАННЫЕ

Ф.И.О. Участника
Ваш пол:
Мужской
Женский
Ваша область:
Ваш район:
Ваш айыльный аймак?

Выходной тест

1. Что такое бизнес-планирование?
а) Это процесс сбора информации для оценки рынка сбыта
б) Это процесс обработки информации для обоснования бизнес-целей
в) Это анализ и оценка финансовых и производственных показателей предприятия
2. Основными этапами бизнес-планирования является:
а) Анализ текущей ситуации; маркетинговый план; производственный план; финансовый план; управление рисками
б) Расчет прибыльности; анализ рынка товара или услуги; финансовый план; производственный план; маркетинговый план; анализ и управление рисками; реализация бизнес-плана
в) Генерация бизнес-идеи; постановка бизнес-целей; анализ текущего состояния; маркетинговый план; производственный план; финансовый план; анализ и управление рисками; реализация бизнес-плана
3. Маркетинговый план нужен для:
а) выработки стратегии продвижения вашего товара или услуги
б) определения рынка сбыта готовой продукции или услуги
в) привлечения потенциальных клиентов
4. Себестоимость это:
а) сумма всех доходов
б) сумма всех расходов
в) сумма всей выручки
5. Финансовый план составляется предпринимателем для:
а) расчета точки безубыточности
б) прогнозирования объема доходов и расходов
в) получения финансирования у инвестора